Узнайте о Wearhouse

shop sign womens clothing

Мода без фаффа

Компания Wearhouse, начавшая свою деятельность в период с коронавирусом Covid-19 на маленькой живописной центральной улице, всегда работаем над тем, чтобы вдохнуть свежий воздух в индустрию моды.

Нам надоел текущий процесс покупки одежды, следования трендам и здорового гардероба. Оно сломано. Мы предлагаем вам лучшую систему - систему, которая в первую очередь ориентирована на выгоду для клиентов - систему с более дешевыми, этически полученными продуктами, сообщениями в блогах, чтобы вооружиться знаниями о моде, и возможностями для вас участвовать в моде (что может быть лучше принимать участие)! Мы обещаем вам, что если вы полностью примете наш способ увлечься модой, вы никогда не скажете слова «Мне нечего надеть!» очередной раз.

Как мы работаем

Бренд был основан для того, чтобы внести нотку стиля в повседневную жизнь наших уважаемых клиентов, предоставляя им доступ к модной одежде и аксессуарам. Мода не должна быть сложной! Сотрудничая с опытными поставщиками со всего мира, мы смогли предложить самую изысканную и привлекательную женскую одежду. Следите за сообщениями в нашем блоге, мы дадим советы по моде и последним тенденциям, чтобы вы выглядели великолепно!

Black high heels and watch on table

Наша миссия

Мы уже имели удовольствие снабжать женщин нашими модными товарами и стремимся поставлять еще больше. Наша цель - создать универсальную торговую платформу, где каждая женщина может легко заполнить свой гардероб красивой одеждой и вооружиться достаточными знаниями моды, чтобы иметь возможность выражать себя с помощью своей одежды, как никогда раньше - будьте готовы к новому # WearOfLife!

Теперь мода сделана просто .

Find out about Wearhouse

shop sign womens clothing

Fashion without the faff

Started under Covid-19 in a picturesque little high street, we at Wearhouse are always working to bring a breath of fresh air to the fashion industry.

We've had enough of the current process of buying clothes, following trends and keeping a healthy wardrobe. It's broken. We bring to you a better system - a system that focuses on customer benefit first - one with cheaper, ethically sourced products, blog posts to arm yourselves with fashion knowledge, and chances for you to get involved with fashion (what better way to learn than to take part)! We promise you that if you completely embrace our way of dabbling in fashion, you'll never say the words "I have nothing to wear!" again.

How we work

The brand was started up to help add a touch of style to the daily lives of all our valued customers by giving them access to fashionable clothing and accessories. Fashion doesn't need to be complicated! By teaming up with expert suppliers from across the world, we've been able to bring the most exquisite and eye catching womenswear. Stay tuned for our blog posts as we'll provide fashion tips and advice on the latest trends to keep you looking fabulous!

Black high heels and watch on table

 Our Mission

We've already had the pleasure of supplying women with our fashionable products and are keen to supply even more. Our goal is to have a one-stop shopping platform where every woman can easily fill there wardrobes with beautiful clothing, and can equip herself with enough fashion knowledge to be able to express herself through her clothing like never before - get ready for a new #WearOfLife!

Fashion has now been made simple.